Государственный Театр Наций и
Фестиваль современного искусства «Территория»
представляют:
Чулпан Хаматова и Андрей Меркурьев
в спектакле
"БЕДНАЯ ЛИЗА"
хореографическая новелла
по мотивам повести Николая Карамзина
на музыку камерной оперы Леонида Десятникова
постановка и хореография — Аллы Сигаловой
художник — Николай Симонов
Камерную оперу на сюжет «Бедной Лизы» классика русского сентиментализма Николая Карамзина ныне широко известный композитор Леонид Десятников написал, будучи еще студентом консерватории, в конце 70-х годов. Несколько лет она шла на сцене Камерного музыкального театра под руководством Бориса Покровского. Недавно была исполнена на фестивале, посвященном юбилею композитора...
Известный хореограф и режиссер Алла Сигалова решила вернуть оперу «Бедная Лиза» на театральную сцену. Камерная опера для двух голосов — сопрано и тенора — превратилась в хореографическую новеллу для двух исполнителей. На сцене встретятся солист Большого театра Андрей Меркурьев и актриса Чулпан Хаматова.
Действие спектакля Аллы Сигаловой происходит в современном кинотеатре. Двое, он и она, пришли в кино на последний сеанс, остались одни в зале, и вот под музыку Леонида Десятникова на сцене вдруг начинают происходить фантастические события — реальность словно «смещается», оживает экран, и вот уже мы перестаем понимать, где кино, где театр, где танец, где музыка...
Сентиментализм Карамзина и искусная неоромантика Десятникова в спектакле «Бедная Лиза» встречаются с неожиданной и смелой современной хореографией и неумной волей молодых, но уже знаменитых исполнителей к решительному творческому эксперименту.
Фестиваль современного искусства «Территория»
представляют:
Чулпан Хаматова и Андрей Меркурьев
в спектакле
"БЕДНАЯ ЛИЗА"
хореографическая новелла
по мотивам повести Николая Карамзина
на музыку камерной оперы Леонида Десятникова
постановка и хореография — Аллы Сигаловой
художник — Николай Симонов
Камерную оперу на сюжет «Бедной Лизы» классика русского сентиментализма Николая Карамзина ныне широко известный композитор Леонид Десятников написал, будучи еще студентом консерватории, в конце 70-х годов. Несколько лет она шла на сцене Камерного музыкального театра под руководством Бориса Покровского. Недавно была исполнена на фестивале, посвященном юбилею композитора...
Известный хореограф и режиссер Алла Сигалова решила вернуть оперу «Бедная Лиза» на театральную сцену. Камерная опера для двух голосов — сопрано и тенора — превратилась в хореографическую новеллу для двух исполнителей. На сцене встретятся солист Большого театра Андрей Меркурьев и актриса Чулпан Хаматова.
Действие спектакля Аллы Сигаловой происходит в современном кинотеатре. Двое, он и она, пришли в кино на последний сеанс, остались одни в зале, и вот под музыку Леонида Десятникова на сцене вдруг начинают происходить фантастические события — реальность словно «смещается», оживает экран, и вот уже мы перестаем понимать, где кино, где театр, где танец, где музыка...
Сентиментализм Карамзина и искусная неоромантика Десятникова в спектакле «Бедная Лиза» встречаются с неожиданной и смелой современной хореографией и неумной волей молодых, но уже знаменитых исполнителей к решительному творческому эксперименту.