Приветствую Вас Гость | RSS

/Другой театр/. «ПроЯвлениЯ Любви»

Придя к выводу, что успех проектов «День Радио» и «День Выборов» во многом вызван тем, что это – современные пьесы, с современной тематикой и написанные современным, сегодняшним языком, мы решили заняться продвижением на сцену новой российской драматургии в постановке молодых режиссеров. И первым в этом качестве был приглашен тандем Ксения Драгунская – Ольга Субботина.

Драматург К. Драгунская ("Секрет русского камамбера", "Ощущение бороды", "Яблочный Вор") как никто умеет рассказать просто о самом сложном – о дружбе, о любви, о ревности, которые в этой пьесе сплелись в тугой узел. Простая и забавная история про двух молодых артистов, одновременно влюбившихся в эксцентричную девушку-монтировщицу, вдруг начинает отражаться в трагических и бурлескных зеркалах сюжетов Достоевского и Шекспира, Пастернака и Бёлля, приобретая редкий объем и глубину.
А режиссер О. Субботина («Шопинг & Fucking», «Ощущение бороды», «Половое покрытие», «А – это другая») устраивает изысканную игру в театр, когда гримерка за секунду превращается в деревенский дом, репетиционный зал – в театральный буфет, сцена, на которой играют шекспировскую комедию – в кладбище, а артисты за полтора часа успевают сыграть по десятку персонажей каждый.

И, конечно, настоящим украшением спектакля стали исполнители главных ролей. Сцены из «Идиота» и «Доктора Живаго», как их играют Павел Майков и Евгений Стычкин, стали кульминациями спектакля. Сложно было даже представить, что современные актеры, привыкшие к поверхностной и беглой манере игры, востребованной в сериалах, вдруг смогут так глубоко и с таким основательным мастерством погрузиться в классический материал. Амалия&Амалия сотворила маленькое театральное чудо, сделав роль буквально из ничего – из десяти реплик… из нескольких безмолвных проходов… из взглядов… из песни, которую она сама написала и поет так, что зал замирает… А Ксения Алферова, заменившая в октябре 2005 года ушедшую в декретный отпуск Амалию, на глазах выросла в этой роли из обаятельной дебютантки в тонкую и глубокую актрису.

А вот, что писали критики о спектакле и об артистах:

«…Многие режиссеры ставили Драгунскую, но никто из них, как Субботина, не сочинял свой сценический язык».

(Е. Ковальская, «Афиша»).

«…Зал хохочет. Но страсти в любовном треугольнике разыгрываются нешуточные, и актеры, кстати, прекрасно выдерживают эту тревожную, напряженную линию…».

(Журнал «Тайм Аут»).

«…Их судьбы неразрывно связаны, или скорее даже превращаются в одну общую на всех троих судьбу; застенчивый романтический юноша и всеобщий любимец-балагур по-разному проявляют свои чувства к одной женщине. Но кому отдаст предпочтение она, так и останется загадкой».

(Журнал «ГДЕ»).

«…Драгунская определяет героям двойников-персонажей из великой литературы. И – можно сказать с уверенностью – это действительно стоящие работы. Взглянуть на Майкова-Мышкина и Стычкина-Рогожина по-настоящему интересно…».

(Анна Гордеева, газета «Время»).

«…Бесконечные кинопробы и съемка в рекламе, посиделки в буфете и поцелуйчики в кулисах – вся эта кухня театральной жизни резко контрастируют со сценами из Достоевского и Пастернака, вплетенными в спектакль так тонко, что только по изменившейся лексике, по интонациям актеров понимаешь, что действие уже перенеслось в другое измерение. Майков и Стычкин играют неожиданно сильно и убедительно, зритель следит за ними, затаив дыхание и не веря глазам – так вот, оказывается, как могут играть сериальные звезды, вот о каких ролях мечтают преуспевшие в амплуа комиков и бандитов актеры…».

(Марина Шимадина, «Коммерсант»).






Продолжительность спектакля - 1 час 50 минут, без антракта.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0